Когда-то Сергей Соседов был ярым фанатом Аллы Борисовны. Однако в последние годы Примадонна разочаровывает поклонника.
*Максим Галкин признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 16.09.2022.
Сергей Соседов все чаще проходится по прежнему кумиру. Критик считает, что Алла Борисовна разрушила свою карьеру и состоявшуюся жизнь.
«Мне жаль, что с ней произошла такая метаморфоза, она сама себя уничтожила в итоге и как артистка и как личность. Своими руками причем! Не кто-то ее там закрыл, запретил. Сама себя растоптала! Это вообще редкий случай. Ей было дано все — лучшие залы, гастроли, песни, любые эфиры. Ее концерты ставились в лучшие эфиры, в новогодние дни. Ну, просто об этом можно мечтать! И все уничтожить! Зрителей, которые подняли ее на Олимп, обозвать холопами и рабами… Это вообще, что надо иметь в голове? Это надо голову в мякину превратить свою. Я даже не знаю, что это вообще такое! Но, видимо, Господь, когда хочет наказать, действительно отнимает мозги. Конечно, очень печально. Ну… Что делать?» — вздохнул 56-летний Соседов.
Музыкальный критик отметил, что при этом продолжает с восхищением относиться к творчеству Примадонны. Однако он считает это заслугой авторов главных хитов артистки, а не ее саму.
«Да, конечно, она очень долго держала марку. И держала не только сама, а с помощью прекрасных больших композиторов, поэтов, режиссеров, которые были рядом с ней. Она гениально воплощала их идеи. Собственно, феномен Пугачевой не в том, что она все это создала, а в том, что она великолепно реализовывала чужие идеи. У нее самой идей не было. Если бы они у нее были, она бы прозвучала не в 1975 году с „Арлекина“, а в 1965-м. Ее первая песня „Робот“ простенькая совершенно, и потом она десять лет в общем-то пела такие проходные песни», — говорил Сергей.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Напомним, что эксперт негативно высказывался в адрес Пугачевой задолго до ее эмиграции вместе с Максимом Галкиным* и детьми. Он называл последние концерты певицы жалким зрелищем.
«Она исполняла идеи других людей и притворяла их в жизнь. И делала это блистательно. Другие бы так не смогли! Она, отражая идеи других, сама зажигалась и усовершенствовала эти идеи, и воплощала их блистательно. Другой может тупо просто, ему сказали спеть, и он споет. А она умела это пропустить через себя, добавить чего-то своего. Она так работала со всеми. Но, когда не было толчка, не было идей, она потухала. Сама она ничего не могла родить. Поэтому ей нужны были новые композиторы, новые влюбленности», — делился Соседов мнением в программе «Легенда» на RTVI.