На российской эстраде не так много молодых артисток, исполняющих народные песни. Певицы Пелагея Ханова и Марина Девятова поют именно в этом самобытном жанре, за это часто подвергаются сравнению.
40-летняя Девятова признается, что в народной нише не столь большая конкуренция, как среди поп-исполнителей, каждый артист этого жанра развивается по собственным правилам. По этой причине звезду несколько раздражают сравнения с коллегами по цеху.
«У меня часто спрашивают: „А как вам Пелагея?“ Это все попахивает желанием скандала. Я не конфликтный человек. У меня есть своя дорога. Я не завидую, уважаю конкурентов, и за это мне Боженька больше дает. У каждого свой путь», — объясняет она в интервью Youtube-каналу «Так сказать».
Артистка признается, на российской эстраде немного певиц, которые ее действительно впечатляют. Отдельно исполнительница хита «Ах, мамочка» выделяет Надежду Бабкину и Людмилу Зыкину.
По мнению Девятовой, 90-е изменили российскую сцену до неузнаваемости и на смену творчеству пришли полуголые артистки, исполняющие задорные песни без какого-либо смысла. Певица возмущена, что подобное творчество собирало и продолжает собирать стадионы.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
«Такие величайшие голоса, как Зыкина, были забыты. На пьедестал были поставлены группы, за которые порой правда стыдно. Мы сейчас пожинаем плоды того времени», — негодует она.
Марина считает, что Людмилу Георгиевну и ее творчество незаслуженно задвинули в дальний угол. «Для меня королевой русской народной песни является все-таки Зыкина, потому что это уникальная личность, узнаваемый тембр, русская красота, женская стать, умение филигранно передавать народные мотивы», — восхищается Девятова.
Надежда Бабкина, отмечает Девятова, не просто прекрасная певица, но и замечательный руководитель. «Преклоняю колено перед ее невероятной силой, умением держать оборону. Так потрясающе физически выглядеть, выдерживать такие нагрузки: и фестивали, и театр. Я не знаю… У меня с ней прекрасные отношения», — делится она.
Впрочем, финалистка «Народного артиста» не столь строга к современному искусству. По ее словам, множество музыкальных проектов на телевидении открывают новых звезд, покоряющих публику прекрасными голосами.