Наверх

Пользователям
 Здравствуйте Гость !
 Регистрация
 Вход
 Забыли пароль?
    ГЛАВНАЯ   ФОРУМ   ЧАТ   ГОСТЕВАЯ КНИГА
  
   Главное меню
  Борисоглебск
  Главная
  О Борисоглебске
  Фотогалерея
  Старый город
  Бизнес-гид
  Доска объявлений
  Жди меня
  Телефонная книга
  Радио "Шансон"
  Туристическое агентство
  Фотохранилище
  GPS карта Борисоглебска
  Автосалон "Борисоглебск-АВТО"
  Автосалон "АКБ"
  Магазин "Timeout"
  Первый торговый центр
  Кинотеатр "Победа"
  Общение
  Форум
  Личные сообщения
  Новости
  Новости
  Темы
  Статьи
  Архив новостей
  Развлечения
  Игры
  Викторина
  Кроссворды
  Юмор
  Служба знакомств
  Коллекция смайликов
  Наши встречи
  Пользователям
  Ваш аккаунт
  Пользователи
  Разное
  Статистика
  Гостевая книга
  Обратная связь
  Поиск по форуму
   Погода

   Ваше слово

ViC :Друзья, вы конечно все конченые пидары, но я так люблю вас всех!
30-июн-2020 19:32:04
rr12345 :Никитос! Ну на конец то!!! я хотя конечно сейчас в городе и уже в курсе новостей последних.
28-июн-2020 15:17:11
nikxn :РР. Я хочу тебя расстроить. Пенсионер сгорел и ушел с главной страницы сайта :(((
26-июн-2020 0:50:27
dimich66 :rr, а чё это тока в одно место, может я ещё чё хочу, скучно мне тут на больничной койке, слово бы хоть доброе кто сказал.
25-июн-2020 9:54:23
rr12345 :Ой, кто писдел то бы. Чего там с 76-летним пенсионеров? А ты б, Димыч одно место то завернул, а то и по нему схлопотать можно.
24-июн-2020 20:26:11
dimich66 :Милые бранятся, только тешатся.
19-июн-2020 12:48:04
nikxn :Как приятно видеть старую гвардию в строю Комплименты-комплимен ты сыпятся
19-июн-2020 3:14:50
rr12345 :и это учитель арифметики. со стата. бывшие преподы наверняка в гробу переворачиваются, от такого коллеги. )))))
15-июн-2020 20:11:41
Yurashek :ЭрЭрка, хуесоска лохматая, мало пиздюлей получал шоли в своё время?
15-июн-2020 1:09:28
rr12345 :у лысого одна проблема, - про расческу. юрахер, ет в твой огород. не просыхаешь? ))) выходные... видели б как сегодня все в мск перлись с дач.
14-июн-2020 23:11:34

   Ваш аккаунт
Логин

Пароль

Секретный код:
Секретный код
Повторить код

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

   Смотрите в кинотеатре
Извините, на выбранную дату нет сеансов
   Рекламный блок
Борисоглебский информационный портал: Forums

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МЫСЛИ ВСЛУХ XVIII
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Borisoglebsk.net -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ViC
Покоритель сцены
Покоритель сцены


Предупреждения:


Зарегистрирован: Jun 17, 2003
Сообщения: 3106
Откуда: Из-за бугра...

СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2019 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, если кто-нибудь остался из вменяемых на этом Портале. Давайте найдём tango IRL и просто его отхуярим. Причём отхуярим так, что он забудет как правильно ссаться и пароль от своего аккаунта.
Это же ударенный на всю башку либерал-антисоветчик, который ненавидит свою Родину, свою страну, но при этом, в следствии своей профессиональной и социальной импотенции, не смог интегрировать свою жoпу в рыночную экономику.
tango, ты наконец мотивировал меня не пускать себе пулю в гланды. Я обещаю, я найду тебя и расxуярю так, что ты больше не сможешь попадать пальцами по клавишам и лить гoвно в уши неокрепших умов этого форума.
Сохрани скриншот этого поста для прокуратуры.


_________________
Чувств своих скрывать не стану я,
Крепким словцом не брезгуя,
Если я - сволочь пьяная,
То модеры - сволочи трезвые!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
tango
Магистр
Магистр


Предупреждения:
нет предупреждений.

Зарегистрирован: Jan 16, 2005
Сообщения: 11154

СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2019 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Государственных органов в РФ нет !! разбор полетов, НТВ, ГИБДД, Полиция, администрация г. Коврова
Перейти Youtu.be



Приставы юридически не существуют в России (часть 2)
Перейти Youtu.be



США. ГОЛОСОВАНИЕ ПО ИМПИЧМЕНТУ | Прямой эфир
Перейти Youtu.be




_________________
Капитализм - самое отвратительное устройство общества. Почему? Потому что самые плохие качества человека делают его внешне успешным. https://youtu.be/_eogjsflLPA
https://youtu.be/FaIdEvIiOiA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tango
Магистр
Магистр


Предупреждения:
нет предупреждений.

Зарегистрирован: Jan 16, 2005
Сообщения: 11154

СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2019 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ViC, Ну-ка-ну-ка, расскажи куда ты там удачно интегрировал ..свою задницу??)) Что реально за этим скрывается? В какую Родину? В какую "свою страну?"? В чью "рыночную экономику"?)) На каком фундаменте все твои "возле да около" держаться? Подробнее расскажи. Чё там у тя реально ценного, стоящего внутри?))
ViC писал(а):
tango, ты наконец мотивировал меня не пускать себе пулю в гланды. Я обещаю, я найду тебя и расxуярю так, что ты больше не сможешь попадать пальцами по клавишам и лить гoвно в уши неокрепших умов этого форума.
Сохрани скриншот этого поста для прокуратуры.

Эт ты от любви к своей Родине собирался ..пулю себе пустить?)) Или ещё от чего? Сильно ограниченный индивидуум.. В прочем если ты опять просто перебухал, это вопрос другой..


_________________
Капитализм - самое отвратительное устройство общества. Почему? Потому что самые плохие качества человека делают его внешне успешным. https://youtu.be/_eogjsflLPA
https://youtu.be/FaIdEvIiOiA


Последний раз редактировалось: tango (Ср Dec 18, 2019 8:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima1
Магистр
Магистр


Предупреждения:
нет предупреждений.

Зарегистрирован: Oct 07, 2011
Сообщения: 4200
Откуда: г.Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2019 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ViC писал(а):
Парни, если кто-нибудь остался из вменяемых на этом Портале. Давайте найдём tango IRL и просто его отхуярим. Причём отхуярим так, что он забудет как правильно ссаться и пароль от своего аккаунта.
Это же ударенный на всю башку либерал-антисоветчик, который ненавидит свою Родину, свою страну, но при этом, в следствии своей профессиональной и социальной импотенции, не смог интегрировать свою жoпу в рыночную экономику.

Я ЗА,вот только как технически это сделать ?? А то замучил своей дурью,Да!! А может у него всё-ж просто диагноз ??


_________________
я за вольные джунгли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tango
Магистр
Магистр


Предупреждения:
нет предупреждений.

Зарегистрирован: Jan 16, 2005
Сообщения: 11154

СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2019 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima1, В очередной раз - конкретнее! Без туманного "возле да около".


_________________
Капитализм - самое отвратительное устройство общества. Почему? Потому что самые плохие качества человека делают его внешне успешным. https://youtu.be/_eogjsflLPA
https://youtu.be/FaIdEvIiOiA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima1
Магистр
Магистр


Предупреждения:
нет предупреждений.

Зарегистрирован: Oct 07, 2011
Сообщения: 4200
Откуда: г.Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2019 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tango писал(а):
Dima1, В очередной раз - конкретнее! Без туманного "возле да около".

- параноя !?!?


_________________
я за вольные джунгли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikxn
Администратор
Администратор


Предупреждения:
нет предупреждений.

Зарегистрирован: Mar 26, 2003
Сообщения: 8951
Откуда: Борисоглебск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2019 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima1 писал(а):
tango писал(а):
Dima1, В очередной раз - конкретнее! Без туманного "возле да около".

- параноя !?!?
диагноз - клим чугункин


_________________
Я наблюдаю. Администратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimich66
Магистр
Магистр


Предупреждения:
нет предупреждений.

Зарегистрирован: Feb 24, 2008
Сообщения: 4240
Откуда: северодвинск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2019 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikxn писал(а):
диагноз - клим чугункин
хорошо, танга в последнее время политизировался,а чё,сократовское ВВ-еженедельное рвотный рефлекс не вызывает?


_________________
С дурака меньше спрос!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tango
Магистр
Магистр


Предупреждения:
нет предупреждений.

Зарегистрирован: Jan 16, 2005
Сообщения: 11154

СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2019 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima1 писал(а):
- параноя !?!?

Аргументы есть? Нет? Иди в баню..
nikxn писал(а):
диагноз - клим чугункин

Себя как позиционируешь? Уж не профессором ли?)) Типа в мире признан мировым светилой?)) Не? Какая жалость.. Тогда кем? Там ведь ..почти все слои упоминаются, если ты не заметил.
dimich66 писал(а):
хорошо, танга в последнее время политизировался,а чё,сократовское ВВ-еженедельное рвотный рефлекс не вызывает?

Чё с ними спорить ..с боранами.. Люмений и всё тут!))
ViC писал(а):
который ненавидит свою Родину

А чё для тебя Родина? Обьясни мне?
Для меня вот что то такое.
https://youtu.be/PxYdcl5bFUs
А для тебя типа китайцы на Дальнем Востоке? Нищие пенсионеры? Охрана в детсадах-школах? Поборы ЖКХ? Безработица? Что для тебя Родина!? Сказал "А", говори "Бэ".


_________________
Капитализм - самое отвратительное устройство общества. Почему? Потому что самые плохие качества человека делают его внешне успешным. https://youtu.be/_eogjsflLPA
https://youtu.be/FaIdEvIiOiA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tango
Магистр
Магистр


Предупреждения:
нет предупреждений.

Зарегистрирован: Jan 16, 2005
Сообщения: 11154

СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2019 4:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удивительные Страны, где НЕФТЬ довела местных жителей до ручки

Примечательно - "Налоги в эмиратах кроме банковского сектора и нефтяников не платит НИКТО!"

Перейти Youtu.be



Никксн, вот тут тебе и чугункины и преображенские, все остальные.. И где то ..ты..)) И самое интересное при всём при этом - никаких разрух!) То есть валить то не накого! Извечный вопрос "кто виноват и что делать"не стоит в принципе! Этот вопрос чисто росиянский. Почему? Скажешь чо? Не? Так я и думал.. Люмений и всё тут?!))))))))


_________________
Капитализм - самое отвратительное устройство общества. Почему? Потому что самые плохие качества человека делают его внешне успешным. https://youtu.be/_eogjsflLPA
https://youtu.be/FaIdEvIiOiA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cokrat
Магистр
Магистр


Предупреждения:


Зарегистрирован: May 13, 2009
Сообщения: 9045
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2019 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня читаю:
"В ноябре-декабре 2019 года должна состояться презентация операционной системы Windows 11, а затем, после этого, выйдет ее публичная бета-версия, установить и использовать которую смогут все желающие. Именно поэтому, ради подготовки к анонсу, компания Microsoft уже выпустила данную ОС для отдела тестирования, чтобы он начал ее тестировать. Что касается выхода финальной стабильной версии платформы, то такая должна стать доступна в первой половине 2020 года, то есть ждать релиза слишком долго не придется. Нельзя не заметить, что название данной платформы еще официально не подтверждено, поэтому в конечном итоге она может получить другое наименование."
Подробнее здесь: https://bamymih.livejournal.com/15207939.html




_________________
Я не всегда разделяю мнения, высказанные в приведенных источниках. Если они в обзоре, означает одно: они мне были интересны, и всё... Я вряд ли отвечаю за какие-либо фактические (или иные) неточности в этих источниках. За комменты, буду благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cokrat
Магистр
Магистр


Предупреждения:


Зарегистрирован: May 13, 2009
Сообщения: 9045
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2019 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня читаю:
"Стала известна дата всероссийского тестирования «суверенного рунета»
в России пройдут первые плановые учения, предусмотренные законом о «суверенном интернете», который предусматривает регулярную проверку устойчивость работы и безопасности российского сегмента глобальной сети. В ходе масштабного тестирования операторы и государственные ведомства проверят работоспособность рунета и различных сегментов сетей связи на устойчивость к различным внешним воздействиям.
Учения пройдут 23 декабря."

Отсюда: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/12/19/819154-datu-testirovaniya




_________________
Я не всегда разделяю мнения, высказанные в приведенных источниках. Если они в обзоре, означает одно: они мне были интересны, и всё... Я вряд ли отвечаю за какие-либо фактические (или иные) неточности в этих источниках. За комменты, буду благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tango
Магистр
Магистр


Предупреждения:
нет предупреждений.

Зарегистрирован: Jan 16, 2005
Сообщения: 11154

СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2019 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О чём нельзя рассказывать алкашу?
Перейти Youtu.be




_________________
Капитализм - самое отвратительное устройство общества. Почему? Потому что самые плохие качества человека делают его внешне успешным. https://youtu.be/_eogjsflLPA
https://youtu.be/FaIdEvIiOiA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Borisoglebsk.net -> Флейм Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
Страница 31 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Подсчет с 25.08.2003
Rambler's Top100 Находится в каталоге Апорт
Интернет ресурс города Борисоглебск.
Поддержка сайта: Колпаков Никита
Сообщения на форуме размещены пользователями сайта, и владелец сайта не несёт ответственности за их содержание.

Портал работает с 1 мая 2003 года.
Открытие страницы: 0,136 секунды